Приказы

ПРИКАЗ №10 от 26.04.2017г "О составе Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры и спорта администрации Починковского муниципального района"

ПРОТОКОЛ №6 заседения Общественного совета по оценке качества работы муниципальных бюджетных учреждений культуры Починковского района Нижегородской области.

 

УПРАВЛЕНИЕ  КУЛЬТУРЫ  И  СПОРТА

АДМИНИСТРАЦИИ ПОЧИНКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
16.12.2013г                                № 35
с. Починки
«О создании Общественного совета
по проведению независимой оценки
качества работы муниципальных
бюджетных учреждений культуры
и дополнительного образования детей,
подведомственных управлению культуры
и спорта администрации Починковского
муниципального района»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 г. №286 «О формировании независимой системы оценки качества организаций, оказывающих социальные услуги», распоряжением Правительства Нижегородской области от 10.09.2013г. №1844-р «О формировании в Нижегородской области независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать Общественный совет по проведению независимой оценки

качества работы муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры и спорта администрации Починковского муниципального района Нижегородской области (далее – Общественный совет).

2. Утвердить Положение об Общественном совете (Приложение 1).

3. Утвердить состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей (Приложение 2).

4. Директору МБУК «Починковский культурно-досуговый центр» (С.В.Белову) обеспечить размещение данного приказа на сайте управления культуры и спорта.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления по культуре  Л.Б.Аверину.

Начальник управления

культуры и спорта                                               Л.Н.Болушева

 

Приложение 1

к приказу управления культуры и спорта

от 16 декабря  2013 г. № 35

Положение

об Общественном совете по проведению независимой оценки качества работы

муниципальных  бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры и спорта администрации Починковского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Общественный совет для оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры и спорта администрации Починковского муниципального района Нижегородской области (далее – Общественный совет), создается на общественных началах как совещательный орган.

1.2. Общественный совет создается при управлении культуры и спорта администрации Починковского муниципального района Нижегородской области (далее – управление культуры и спорта).

1.3. Общественный совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом  управления культуры и спорта администрации Починковского муниципального района.

1.4. Общественный совет при организации деятельности по независимой оценке качества работы муниципальных бюджетных учреждений, оказывающих социальные услуги населению района в сфере культуры, руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативно-правовыми актами администрации Починковского муниципального района и настоящим Положением.

1.5. Деятельность членов Общественного совета строится на добровольной основе, принципах законности, уважении прав и свобод человека, а также коллегиальности, открытости и гласности.

1.6. Решения, принимаемые Общественным советом в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер.

2. Цель и задачи Общественного совета

2.1. Целью деятельности Общественного совета является проведение независимой оценки качества работы муниципальных бюджетных  учреждений культуры, оказывающих социальные услуги населению в сферах культуры  (далее – муниципальные бюджетные учреждения).

2.2. Основными задачами деятельности Общественного совета являются:

2.2.1. Организация и реализация мероприятий по оценке качества работы муниципальных бюджетных учреждений с целью повышения эффективности их деятельности.

2.2.2. Выработка рекомендаций по улучшению качества работы муниципальных бюджетных учреждений.

3. Функции и полномочия Общественного совета

3.1. Общественный совет при организации оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений:

3.1.1. Формирует с учетом уровня оценки и специфики деятельности муниципальных бюджетных учреждений перечень муниципальных учреждений для проведения оценки качества их работы, в том числе на основе изучения результатов общественного мнения.

3.1.2. Устанавливает периодичность и способы выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых муниципальных бюджетных учреждений.

3.1.3. Организует работу по выявлению общественного мнения о качестве работы оцениваемых муниципальных бюджетных учреждений, в том числе с помощью  анкетирования учреждений.

3.1.4. Определяет критерии эффективности и качества работы оцениваемых муниципальных бюджетных  учреждений, характеризующие:

-открытость, доступность, актуальность, достоверность информации о муниципальном бюджетном учреждении и порядке предоставления услуг в  учреждении, в том числе в электронной форме;

-комфортность условий, в которых находится гражданин, при оказании ему услуг в муниципальном  бюджетном учреждении;

-доступность получения услуг в муниципальном бюджетном учреждении, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

-время ожидания в очереди при получении услуг в муниципальном бюджетном учреждении;

-культуру обслуживания и персонала (доброжелательность, вежливость и компетентность работников муниципального бюджетного  учреждения);

-долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания   в муниципальном бюджетном учреждении.

3.1.5. Устанавливает порядок оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений на основании критериев эффективности их работы, определенных и утвержденных Общественным советом.

3.1.6. Обобщает и анализирует результаты общественного мнения о качестве работы муниципальных бюджетных учреждений, рейтинги деятельности учреждений, в том числе сформированные иными общественными организациями, профессиональными сообществами, средствами массовой информации и иными экспертами.

3.1.7. Формирует не реже одного раза в год результаты оценки качества работы оцениваемых муниципальных бюджетных учреждений и рейтинги деятельности оцениваемых  учреждений.

3.1.8.  Принимает в пределах своей компетенции решения об оценке качества работы муниципальных бюджетных учреждений, а также формирует предложения по оценке качества работы  муниципальных бюджетных учреждений.

3.2. К компетенции Общественного совета относится:

3.2.1. Осуществление запросов в целях получения информации от управления культуры и спорта и муниципальных бюджетных учреждений. Запросы Общественного совета должны соответствовать целям и задачам его деятельности.

3.2.2. Направление членов Общественного совета для участия в заседаниях и совещаниях, проводимых управлением культуры и спорта, на которых рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений.

3.2.3. Приглашение начальника и специалистов управления культуры и спорта, а также руководителей муниципальных бюджетных учреждений на заседания Общественного совета.

3.2.4. Направление в управлении культуры  и спорта:

-предложений об организации доступа к информации, необходимой для потребителей услуг муниципальных бюджетных учреждений;

-информации о результатах оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений, рейтингах их деятельности;

-предложений об улучшении качества работы муниципальных бюджетных учреждений.

4. Порядок формирования Общественного совета

4.1. Общественный совет действует на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Общественного совета и положение о Совете утверждаются приказом управления культуры и спорта.

4.3. При формировании состава Общественного совета обеспечивается отсутствие конфликта интересов.

4.4.  Состав Общественного совета формируется  из представителей общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации и иных экспертов  и составляет  5 человек.

4.5. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.

4.6. Член Общественного совета может выйти из состава Общественного совета на основании письменного заявления.

4.7. Член Общественного совета может быть исключен из состава Общественного совета по решению Общественного совета.

5. Состав и организация деятельности Общественного совета

5.1. Члены Общественного совета на организационном заседании избирают председателя Общественного совета, секретаря Общественного совета путем открытого голосования.

5.2. Председатель и секретарь Общественного совета  назначаются приказом управления культуры и спорта.

5.3. Председатель Общественного совета:

-осуществляет общее руководство  деятельностью Общественного совета (определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях совета);

-вносит предложения по внесению изменений в персональный состав Общественного совета;

-распределяет полномочия между членами Общественного совета;

-вносит на утверждение Общественного совета план работы;

-определяет и утверждает повестку дня и дату проведения заседаний в соответствии с планом деятельности Общественного совета;

-проводит заседания Общественного совета;

-подписывает протоколы заседаний Общественного совета;

-координирует деятельность членов Общественного совета.

В отсутствии председателя Общественного совета его функции выполняет член Общественного совета по его поручению.

5.4. Секретарь Общественного совета:

-формирует повестку дня заседания Общественного совета;

-организует делопроизводство;

-информирует членов Общественного совета о времени, месте и повестке дня его заседания;

-обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;

-ведет протокол на каждом заседании Общественного совета;

-обеспечивает рассылку протоколов Общественного совета.

5.5. Члены Общественного совета вправе:

-обращаться к председателю Общественного совета с предложениями о проведении заседания Общественного совета;

-предлагать вопросы для обсуждения на заседании Общественного совета;

-запрашивать и получать в установленном порядке от управления культуры и спорта и подведомственных управлению муниципальных бюджетных учреждений документы, материалы и информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции;

-приглашать на заседания Общественного совета представителей управления культуры и спорта, подведомственных учреждений, общественных организаций, средств массовой информации и других участников заседаний Общественного совета.

5.6. Основными формами работы Общественного совета являются заседания Общественного совета, которые проводятся не реже двух раз в год.

5.7. Заседание Общественного совета считается правомочным в случае, если на нем присутствуют более половины его членов.

5.8. Повестка дня очередного заседания Общественного совета обсуждается членами Общественного совета на текущем заседании и утверждается простым большинством голосов.

5.9. В соответствии с повесткой заседания Общественного совета на заседании могут присутствовать представители общественных объединений и организаций, не вошедших в состав Общественного совета.

5.10. О дате заседания члены Общественного совета уведомляются не позднее, чем за 3 дня до его проведения.

5.11. Общественный совет самостоятельно проводит мониторинг, сбор и обобщение сведений о деятельности муниципальных бюджетных учреждений при организационной, информационной и методической поддержке управления культуры и спорта.

5.12. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении всех вопросов в пределах компетенции Общественного совета. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета и правомочны при наличии не менее половины членов Общественного совета.

5.13. Решение заседания Общественного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Общественного совета.

5.14. Члены Общественного совета имеют право письменно изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета.

5.15. Протокол направляется в управление культуры и спорта.

5.16. Информация о деятельности и решениях Общественного совета,  результатах оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений, рейтинги деятельности муниципальных бюджетных учреждений, размещаются управлением культуры и спорта в сети Интернет.

5.17. Управление культуры и спорта имеет право придерживаться иной позиции по рассмотренному Общественным советом вопросу. В случае, когда решение Общественного совета не может быть учтено, управление культуры и спорта представляет Общественному совету мотивированное заключение на его решение.

5.18. Организационное и техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется управлением культуры и спорта.

 

Приложение 2

к приказу управления культуры и спорта

от 16 декабря 2013 г. № 35

Состав

Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы

муниципальных  бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры и спорта администрации Починковского муниципального района Нижегородской области

Васильев Евгений Валерьевич    -             корреспондент газеты «На земле Починковской»;

Елизаров Максим Евгеньевич     -               член молодежной палаты при Земском собрании Починковского  муниципального района;

Перепелкина Светлана Владимировна  -    заведующая отделом РДК;

Пырьева Наталья Александровна            -  председатель профкома работников культуры;

Усенкова Елена Вячеславовна         -      руководитель эстрадно- театральной студии «Элен и ребята», поэт, педагог МБОУ ПСШ

 

Приложение 1
к приказу управления культуры и спорта
от 16 декабря  2013 г. № 35

 

Положение

об Общественном совете по проведению независимой оценки качества работы муниципальных  бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры и спорта администрации Починковского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Общественный совет для оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры и спорта администрации Починковского муниципального района Нижегородской области (далее – Общественный совет), создается на общественных началах как совещательный орган.

1.2. Общественный совет создается при управлении культуры и спорта администрации Починковского муниципального района Нижегородской области (далее – управление культуры и спорта).

1.3. Общественный совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом  управления культуры и спорта администрации Починковского муниципального района.

1.4. Общественный совет при организации деятельности по независимой оценке качества работы муниципальных бюджетных учреждений, оказывающих социальные услуги населению района в сфере культуры, руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативно-правовыми актами администрации Починковского муниципального района и настоящим Положением.

1.5. Деятельность членов Общественного совета строится на добровольной основе, принципах законности, уважении прав и свобод человека, а также коллегиальности, открытости и гласности.

1.6. Решения, принимаемые Общественным советом в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер.

2. Цель и задачи Общественного совета

2.1. Целью деятельности Общественного совета является проведение независимой оценки качества работы муниципальных бюджетных  учреждений культуры, оказывающих социальные услуги населению в сферах культуры  (далее – муниципальные бюджетные учреждения).

2.2. Основными задачами деятельности Общественного совета являются:

2.2.1. Организация и реализация мероприятий по оценке качества работы муниципальных бюджетных учреждений с целью повышения эффективности их деятельности.

2.2.2. Выработка рекомендаций по улучшению качества работы муниципальных бюджетных учреждений.

3. Функции и полномочия Общественного совета

3.1. Общественный совет при организации оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений:

3.1.1. Формирует с учетом уровня оценки и специфики деятельности муниципальных бюджетных учреждений перечень муниципальных учреждений для проведения оценки качества их работы, в том числе на основе изучения результатов общественного мнения.

3.1.2. Устанавливает периодичность и способы выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых муниципальных бюджетных учреждений.

3.1.3. Организует работу по выявлению общественного мнения о качестве работы оцениваемых муниципальных бюджетных учреждений, в том числе с помощью  анкетирования учреждений.

3.1.4. Определяет критерии эффективности и качества работы оцениваемых муниципальных бюджетных  учреждений, характеризующие:

-открытость, доступность, актуальность, достоверность информации о муниципальном бюджетном учреждении и порядке предоставления услуг в  учреждении, в том числе в электронной форме;

-комфортность условий, в которых находится гражданин, при оказании ему услуг в муниципальном  бюджетном учреждении;

-доступность получения услуг в муниципальном бюджетном учреждении, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

-время ожидания в очереди при получении услуг в муниципальном бюджетном учреждении;

-культуру обслуживания и персонала (доброжелательность, вежливость и компетентность работников муниципального бюджетного  учреждения);

-долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания   в муниципальном бюджетном учреждении.

3.1.5. Устанавливает порядок оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений на основании критериев эффективности их работы, определенных и утвержденных Общественным советом.

3.1.6. Обобщает и анализирует результаты общественного мнения о качестве работы муниципальных бюджетных учреждений, рейтинги деятельности учреждений, в том числе сформированные иными общественными организациями, профессиональными сообществами, средствами массовой информации и иными экспертами.

3.1.7. Формирует не реже одного раза в год результаты оценки качества работы оцениваемых муниципальных бюджетных учреждений и рейтинги деятельности оцениваемых  учреждений.

3.1.8.  Принимает в пределах своей компетенции решения об оценке качества работы муниципальных бюджетных учреждений, а также формирует предложения по оценке качества работы  муниципальных бюджетных учреждений.

3.2. К компетенции Общественного совета относится:

3.2.1. Осуществление запросов в целях получения информации от управления культуры и спорта и муниципальных бюджетных учреждений. Запросы Общественного совета должны соответствовать целям и задачам его деятельности.

3.2.2. Направление членов Общественного совета для участия в заседаниях и совещаниях, проводимых управлением культуры и спорта, на которых рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений.

3.2.3. Приглашение начальника и специалистов управления культуры и спорта, а также руководителей муниципальных бюджетных учреждений на заседания Общественного совета.

3.2.4. Направление в управлении культуры  и спорта:

-предложений об организации доступа к информации, необходимой для потребителей услуг муниципальных бюджетных учреждений;

-информации о результатах оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений, рейтингах их деятельности;

-предложений об улучшении качества работы муниципальных бюджетных учреждений.

4. Порядок формирования Общественного совета

4.1. Общественный совет действует на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Общественного совета и положение о Совете утверждаются приказом управления культуры и спорта.

4.3. При формировании состава Общественного совета обеспечивается отсутствие конфликта интересов.

4.4.  Состав Общественного совета формируется  из представителей общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации и иных экспертов  и составляет  5 человек.

4.5. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.

4.6. Член Общественного совета может выйти из состава Общественного совета на основании письменного заявления.

4.7. Член Общественного совета может быть исключен из состава Общественного совета по решению Общественного совета.

5. Состав и организация деятельности Общественного совета

5.1. Члены Общественного совета на организационном заседании избирают председателя Общественного совета, секретаря Общественного совета путем открытого голосования.

5.2. Председатель и секретарь Общественного совета  назначаются приказом управления культуры и спорта.

5.3. Председатель Общественного совета:

-осуществляет общее руководство  деятельностью Общественного совета (определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях совета);

-вносит предложения по внесению изменений в персональный состав Общественного совета;

-распределяет полномочия между членами Общественного совета;

-вносит на утверждение Общественного совета план работы;

-определяет и утверждает повестку дня и дату проведения заседаний в соответствии с планом деятельности Общественного совета;

-проводит заседания Общественного совета;

-подписывает протоколы заседаний Общественного совета;

-координирует деятельность членов Общественного совета.

В отсутствии председателя Общественного совета его функции выполняет член Общественного совета по его поручению.

5.4. Секретарь Общественного совета:

-формирует повестку дня заседания Общественного совета;

-организует делопроизводство;

-информирует членов Общественного совета о времени, месте и повестке дня его заседания;

-обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;

-ведет протокол на каждом заседании Общественного совета;

-обеспечивает рассылку протоколов Общественного совета.

5.5. Члены Общественного совета вправе:

-обращаться к председателю Общественного совета с предложениями о проведении заседания Общественного совета;

-предлагать вопросы для обсуждения на заседании Общественного совета;

-запрашивать и получать в установленном порядке от управления культуры и спорта и подведомственных управлению муниципальных бюджетных учреждений документы, материалы и информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции;

-приглашать на заседания Общественного совета представителей управления культуры и спорта, подведомственных учреждений, общественных организаций, средств массовой информации и других участников заседаний Общественного совета.

5.6. Основными формами работы Общественного совета являются заседания Общественного совета, которые проводятся не реже двух раз в год.

5.7. Заседание Общественного совета считается правомочным в случае, если на нем присутствуют более половины его членов.

5.8. Повестка дня очередного заседания Общественного совета обсуждается членами Общественного совета на текущем заседании и утверждается простым большинством голосов.

5.9. В соответствии с повесткой заседания Общественного совета на заседании могут присутствовать представители общественных объединений и организаций, не вошедших в состав Общественного совета.

5.10. О дате заседания члены Общественного совета уведомляются не позднее, чем за 3 дня до его проведения.

5.11. Общественный совет самостоятельно проводит мониторинг, сбор и обобщение сведений о деятельности муниципальных бюджетных учреждений при организационной, информационной и методической поддержке управления культуры и спорта.

5.12. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении всех вопросов в пределах компетенции Общественного совета. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета и правомочны при наличии не менее половины членов Общественного совета.

5.13. Решение заседания Общественного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Общественного совета.

5.14. Члены Общественного совета имеют право письменно изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета.

5.15. Протокол направляется в управление культуры и спорта.

5.16. Информация о деятельности и решениях Общественного совета,  результатах оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений, рейтинги деятельности муниципальных бюджетных учреждений, размещаются управлением культуры и спорта в сети Интернет.

5.17. Управление культуры и спорта имеет право придерживаться иной позиции по рассмотренному Общественным советом вопросу. В случае, когда решение Общественного совета не может быть учтено, управление культуры и спорта представляет Общественному совету мотивированное заключение на его решение.

5.18. Организационное и техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется управлением культуры и спорта.

 

ПРОТОКОЛ № 1

Заседания Общественного совета по оценки качества работы муниципальных бюджетных  учреждений культуры Починковского муниципального района Нижегородской области

дата проведения:   27.07.2014г.

время проведения:  11.00 часов

место проведения: с.Починки, районный Дворец культуры, организационно-методический кабинет

Присутствовали:

Болушева Л.Н. — начальник Управления культуры и спорта;

Аверина Л.Б. —  зам. начальника управления культуры и спорта по культуре;

Белов С.В. – директор МБУК «Починковский культурно-досуговый центр»;

Члены Общественного совета:

Перепелкина С.В. – заведующая  организационно-методическим  отделом Районного Дворца культуры;

Пырьева Н.А. – заведующая  отделом по народному творчеству районного Дворца культуры;

Елизаров М.Е. -  индивидуальный предприниматель;

Усенкова Е.В. – преподаватель ПСОШ;

Васильев Е.В. – корреспондент  газеты «На земле Починковской».

Повестка дня:

1. Организационные вопросы. Избрание Председателя и секретаря.

2. Обсуждение  и утверждение плана работы Совета на 2-е полугодие 2014 г.

3. Определения типа и перечня учреждений культуры для проведения независимой оценки качества.

По первому вопросу слушали:

-Л.Н. Болушеву

Вступительное слово начальника Управления культуры и спорта  Л.Н. Болушевой о целях создания общественного совета и задачах, которые предстоит выполнять.  Лилия Николаевна поблагодарила присутствующих  за принятое приглашение войти в Общественный совет. Затем она  огласила основные пункты Положения об общественном совете и порядке проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений:

- решения общественного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, принимающих участие в заседании членов общественного совета.

- заседания общественного совета должны проводиться не реже 1 раза в квартал.

- в общественном совете могут быть созданы экспертные и рабочие группы по различным вопросам в установленной сфере деятельности и т.д. (см.Приложение №1)

В конце своего выступления Лилия Николаевна   отметила, что для эффективной работы  необходимо выбрать  председателя и секретаря общественного совета.

Выступил Е.В.Васильев:  он предложил на должность Председателя общественного совета избрать Пырьеву Н.А.. Наталья Александровна очень активна, целеустремленна,   имеет  опыт работы в профсоюзной организации,  кандидатура достойная.

Было решено поставить вопрос на голосование.

ПРОГОЛОСОВАЛИ:

ЗА - 5

ПРОТИВ – нет

ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ - нет

РЕШИЛИ: Председателем Общественного совета единогласно избрана  Н.А. Пырьева

Выступила Пырьева Н.А.:

Она предложила  секретарем Общественного совета избрать  С.В. Перепелкину, так как у нее большой опыт работы с руководителями  и специалистами учреждений культуры. Её непосредственная работа,  связана с организацией и проведением  мониторинга качества оказания услуг учреждениями культуры района.

Было предложено поставить вопрос на голосование.

ПРОГОЛОСОВАЛИ:

ЗА - 5

ПРОТИВ – нет

ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ - нет

РЕШИЛИ:  Единогласно избрана секретарем Общественного совета Перепелкина С.В.

По второму вопросу слушали:

- Н.А.Пырьева

Наталья Александровна ознакомила присутствующих с  проектом плана работы на второе полугодие 2014 года (см.Приложение №2)

Выступил Васильев Е.В.  который отметил, что вопросы актуальны и предложил проект плана утвердить.

Вопрос об утверждении плана поставили на голосование.

ПРОГОЛОСОВАЛИ:

ЗА - 5

ПРОТИВ – нет

ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ - нет

РЕШИЛИ:   План работы Общественного Совета на второе полугодие 2014 года утвердить.

По третьему вопросу слушали:

Председателя Общественного Совета Н.А. Пырьеву

Наталья Александровна предложила провести независимую оценку качества работы в первую очередь муниципальных учреждений райцентра, это: РДК, центральная библиотека, детская библиотека, музей, Починковская  школа искусств.

Выступила Е.В.Усенкова, которая поддержала данное предложение и для определения уровня удовлетворенности  потребителей услуг учреждения его деятельностью,  предложила разработать проекты анкет и бланки для независимой оценки качества работ.

Вышеизложенные предложения поставили на голосования.

ПРОГОЛОСОВАЛИ:

ЗА - 4

ПРОТИВ – нет

ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ - 1

РЕШИЛИ:

-Рассмотреть и утвердить проекты анкет и бланков на следующем заседании Общественного совета;

-В течении 4 квартала провести  независимую оценку качества работы  муниципальных учреждений райцентра.

В заключении

Выступила Н.А. Пырьева с предложением создать электронную почту Общественного совета, осуществить мониторинг качества оказания муниципальных услуг учреждениями культуры района, а так же  регулярно информировать через средства массовой информации о своей деятельности.

Следующее заседание Общественного совета было рекомендовано провести 18 сентября 2014 года.

Председатель Общественного совета    Пырьева Н.А.

Секретарь Общественного совета      Перепелкина С.В.

 

ПРОТОКОЛ № 2

Заседания Общественного совета

по оценки качества работы муниципальных бюджетных  учреждений культуры Починковского района Нижегородской области

дата проведения:   18.09.2014г.

время проведения:  10.00 часов

место проведения: с.Починки, районный Дворец культуры, организационно-методический кабинет.

Присутствовали:

Пырьева Н.А. – зав. отделам по народному творчеству районного Дворца культуры, председатель;

Перепелкина С.В. – заведующая организационно-методическим отделом районного Дворца культуры, секретарь.

Члены Общественного совета:

Усенкова Е.В. – преподаватель ПСОШ;

Васильев Е.В. – корреспондент  газеты «На земле Починковской».

Повестка дня:

1. Рассмотреть и утвердить критерии оценки качества работы учреждений культуры, оказывающих муниципальные услуги.

2. Обсудить и утвердить формы сбора информации о качестве работы учреждений культуры:  проекты  бланка независимой оценки качества работы и анкеты потребителя услуг учреждений культуры.

3. Сформировать персональный состав Общественной группы.

4.   Обсудить мониторинг качества оказания услуг учреждениями    культуры района за 3 квартал.

По первому вопросу слушали:

-Н.А.Пырьеву

Наталья Николаевна ознакомила присутствующих с критериями независимой  оценки качества работы учреждений культуры,  которые осуществляются путем изучения Общественным советом условий функционирования учреждений и организации его деятельности. Она предложила утвердить критерии оценки полностью либо по пунктам.

Выступил Е.В. Васильев:  Думаю, выражу общее мнение, что целесообразно утвердить данные критерии оценки полностью, так как в совокупности они дают полную информацию об учреждении и организации его деятельности.

Предлагаю  поставить вопрос на голосование по всем пунктам сразу.

ПРОГОЛОСОВАЛИ:

ЗА - 4

ПРОТИВ – нет

ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ - нет

РЕШИЛИ: Утвердить данные критерии оценки качества работы учреждений культуры.

По второму вопросу слушали:

-Е.В.Усенкову:

Елена Вячеславовна ознакомила присутствующих с  проектом бланка независимой оценки качества работы (см. Приложение №1) и анкеты «Уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью» (см. Приложение №2).

Выступила Н.А.Пырьева, председатель Общественного Совета,  отметила, что проекты анкеты и бланка соответствуют порядку проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений и предложила поставить вопрос  на голосование.

ПРОГОЛОСОВАЛИ:

ЗА - 4

ПРОТИВ – нет

ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ - нет

РЕШИЛИ:    Утвердить.

По третьему вопросу слушали:

Н.А. Пырьеву:

Наталья Александровна рассказала о предстоящей работе общественной группы, в состав которой должны входить не менее 2-х человек и предложила включить в персональный состав: Перепелкину С.В., Усенкову Е.В., Васильева Е.В.

Поставили предложение на голосование.

ПРОГОЛОСОВАЛИ:

ЗА - 4

ПРОТИВ – нет

ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ - нет

РЕШИЛИ: Сформировать общественную группу из 3 человек и утвердить предложенные кандидатуры.

По четвертому вопросу слушали:

С.В.Перепелкину:

Зав.ОМО предоставила информацию о ходе мониторинга по оценке качества деятельности муниципальных учреждений, который проходил в  форме очного анкетного опроса. Мониторингом были охвачены все типы учреждений культуры Починковского района.  Основное число респондентов участвовавших в опросе 150 человек.

В целом оценка уровня качества предоставляемых услуг – удовлетворительна, жалоб нет.

Выступила Н.А.Пырьева,

предложив в данном  анкетировании сформулировать вопросы, уточняющие характеристику выборки респондентов, принимавших участие в мониторинге, в том числе по социальному статусу, уровню образования.

Следующее заседание Общественного совета было рекомендовано провести 4 ноября 2014 года.

Председатель Общественного совета    Пырьева Н.А.

Секреталь Общественного совета     Перепелкина С.В.

 

УТВЕРЖДЕН
решением Общественного совета по независимой оценке качества работы муниципальных  учреждений, подведомственных управлению культуры и спорта  администрации Починковского муниципального района Нижегородской области
Основание: протокол заседания Общественного совета от             2014 №

П О Р Я Д О К
проведения независимой оценки качества работы
муниципальных учреждений, подведомственных
управлению культуры и спорта администрации Починковского муниципального района Нижегородской области 
(далее – управление культуры и спорта)


1. Порядок проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры и спорта  администрации Починковского муниципального района Нижегородской области (далее - Порядок), разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», распоряжения Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2013 года № 1884-р «О формировании в Нижегородской области независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», приказа управления культуры и спорта администрации Починковского муниципального района Нижегородской области от 16 декабря 2013 года № 35 «О создании Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы учреждений культуры и дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры и спорта администрации Починковского муниципального района».

2. Независимая оценка качества работы муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры и спорта (далее -  учреждения), осуществляется Общественным советом по независимой оценке качества работы муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры и спорта (далее - Общественный совет).

3. Функции по проведению независимой оценки качества работы учреждений Общественный совет осуществляет самостоятельно при организационной, информационной и методической поддержке управления культуры и спорта.

4. Независимая оценка качества работы учреждений проводится на основе критериев независимой оценки эффективности работы учреждений, характеризующих:

открытость и доступность информации об учреждении;

комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

культуру обслуживания работников учреждения;

соответствие работников учреждения квалификационным требованиям;

удовлетворенность получателей качеством предоставления услуг                         в учреждении.

5. Критериями независимой оценки качества работы учреждений являются:

5.1. Открытость и доступность информации об учреждении:

5.1.1. Наличие вывески с наименованием учреждения, соответствующей его наименованию в учредительных документах.

5.1.2. Наличие на стендах учреждения информации для потребителей услуг:

- о режиме работы учреждения;

- номер телефона руководителя учреждения;

- наименование учредителя учреждения;

- номер телефона учредителя учреждения;

- наличие в доступе для получателей услуг документов, в соответствии                        с которыми учреждение предоставляет муниципальные услуги (устав, приказ об утверждении  перечня  платных услуг и цен на платные  услуги, о перечне льготных категорий граждан);

5.1.3. Наличие собственного сайта учреждения и актуальность размещаемой информации.

5.1.4. . Информирование населения о своей деятельности всеми возможными формами и методами: проведение рекламных мероприятий, взаимодействие со СМИ, общественностью, партнерские связи учреждения, иными методами.

5.2. Комфортность условий и доступность получения услуг учреждения, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

5.2.1. Доступность учреждения для граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: наличие пандусов.

5.2.2. Удобство установленного режима работы для посетителей, в том числе в выходные дни.

5.2.3. Своевременность и полнота получения информации об услугах учреждения и порядке их оказания: доступность информации о порядке предоставления услуг, льготах при их предоставлении, время ожидания для получения услуги, наличие очередей при получении услуги.

5.2.4. Наличие благоустроенной, прилегающей к учреждению территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение, стоянка для легковых автомобилей).

5.2.5. Художественно-эстетический уровень оформления помещений для организации работы с потребителями услуг (вестибюль, экспозиционно-выставочные залы, читальные залы, классные комнаты и т.п.).

5.2.6. Санитарное состояние мест общего пользования (туалетных комнат,  гардероба).

5.2.7. Материально-техническое обеспечение учреждения, оборудование здания (помещений), наличие телефонной связи и Интернета.

5.3. Культура обслуживания и компетентность работников учреждения:

5.3.1. Наличие книги обращений;

5.3.2. Соответствие квалификационным требованиям работников учреждения;

5.3.3. Состояние укомплектованности учреждения специалистами (наличие вакансий по штатному расписанию);

5.3.4. Оперативность и качество обслуживания;

5.4. Уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью.

6. Ежегодный контроль учреждений Общественным советом в целях проведения независимой оценки качества их работы (далее - контроль) проводится на основании согласованного управлением культуры и спорта плана Общественного совета, включающего сроки осуществления контроля.

Для проведения контроля в учреждении в составе Общественного совета формируется Общественная группа в составе не менее 2-х человек из числа членов Общественного совета. Персональный состав Общественной группы определяется на заседании Общественного совета, но не позднее одного месяца до установленного планом дня начала проведения контроля.

По решению членов Общественного совета для проведения контроля               в учреждениях в составе Общественного совета могут создаваться две и более Общественных группы. Решение о количестве Общественных групп и их персональном составе принимается членами Общественного совета большинством голосов от присутствующих на заседании Общественного совета.

Общественную комиссию возглавляет руководитель Общественной комиссии, избираемый членами Общественной комиссии из своего состава.

Руководитель Общественной комиссии имеет право подписывать и направлять от имени Общественной комиссии запросы, обращения, иные документы в учреждения от имени Общественной комиссии.

7. Независимая оценка качества работы учреждений по критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется путем изучения Общественным советом условий функционирования учреждения                                   и организации его деятельности, документов, имеющихся в учреждении, -                    по форме бланка независимой оценки качества работы учреждения, заполняемого по результатам контроля учреждений Общественной комиссией (приложение № 1 к Порядку).

Критерий «уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью» определяется на основании проведения опроса граждан - получателей муниципальных услуг с помощью анкет (приложение № 2 к Порядку). Анкетирование проводится учреждением не ранее, чем за две недели до проведения контроля; количество респондентов, участвующих в опросе, – не менее 30.

Учреждение обязано при обеспечении процедуры заполнения анкеты респондентом  следовать правилам работы с персональными данными, гарантирующими независимость участникам анкетного опроса и анонимность анкетирования.

Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.

8. В период проведения независимой оценки качества работы учреждения члены Общественной комиссии вправе:

посещать территорию и помещения учреждения;

получать от руководителя и работников учреждения копии документов, относящихся к предмету проводимых мероприятий, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные и письменные разъяснения.

Ответ на запрос сведений, необходимых для проведения контроля, поступивший от Общественной комиссии в письменной либо устной форме, предоставляется руководителем учреждения в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.

В случае отказа руководителя учреждения представлять необходимые для проведения независимой оценки качества документы либо установления им других препятствий член Общественной комиссии должен уведомить об этом Управление культуры и спорта.

9. Общественная комиссия (комиссии) в ходе проведения контроля заполняет бланки установленной формы и предоставляет их в течение 10 рабочих дней со дня завершения контроля секретарю Общественного совета.

10. Председатель и секретарь Общественного совета осуществляют расчет независимой оценки качества работы учреждений по формуле:

F= F1+ F2+ F3+ F4, где

F–суммарная оценка

F1- F4 оценки по критериям.

По итогам расчета независимой оценки качества работы учреждения Общественным советом составляется рейтинг учреждений.

11. В течение 10 рабочих дней после окончания расчета независимой оценки качества работы учреждений председатель Общественного совета представляет результаты к обсуждению на заседании Общественного совета для выработки предложений об улучшении качества работы, а также                           об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.

12. По итогам заседания Общественного совета председатель Общественного совета в течение 3 рабочих дней со дня проведения Общественного совета направляет в управление культуры и спорта:

информацию о результатах оценки качества работы учреждений, рейтинги их деятельности;

предложения об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся                                                за предоставлением услуг.

13. Управление культуры и спорта по мере получения от Общественного совета оценки качества работы учреждений и предложений:

13.1  обеспечивает предоставление учреждениями информации, необходимой для граждан-потребителей услуг, с учетом предложений Общественного совета;

13.2  размещает на официальном сайте управления культуры и спорта  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах изучения общественного мнения о качестве работы учреждений, рейтинги деятельности учреждений;

13.3  рассматриваем предложения Общественного совета о поощрении руководителей учреждения, которые определены лучшими по итогам рейтинга;

13.4  разрабатывает мероприятия по улучшению качества работы учреждений с учетом предложений Общественного совета, информирует Общественный совет о ходе их реализации с размещением данной информации на официальном сайте управления и культуры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

13.5 принимает иные меры.

14. По итогам года на основании полученных результатов каждому учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге учреждений, охваченных контролем независимой оценки качества работы учреждений                  в отчетном периоде.

Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу: чем больше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге.

Рейтинг учреждений подлежит размещению на официальном сайте управления культуры и спорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть размещен на официальных сайтах учреждений и в средствах массовой информации.  При публикации указанного рейтинга, в том числе в средствах массовой информации, ссылка на источник является обязательной.

 

 

 

 

 


Счетчик посещаемости


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня624
mod_vvisit_counterВчера1664
mod_vvisit_counterЗа неделю10860
mod_vvisit_counterПрошлая неделя10977
mod_vvisit_counterЗа месяц44160
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц41304
mod_vvisit_counterВсего506538

Online (20 minutes ago): 29
Ваш IP: 54.162.96.103
,
Дата: 2017-05-28